Получить услуги Росреестра можно не выходя из дома/офиса

08:59, 17 сентября 2019
410

Росреестр сообщает: не выходя из дома или офиса, можно сдать документы на государственную регистрацию прав и/или кадастровый учет.

Это возможно с услугой от Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу – выезд к заявителям для предоставления услуг Росреестра. Это будет полезно тем, кто не имеет возможности посетить в часы работы офисы многофункциональных центров (МФЦ), кто дорожит своим временем и не хочет его терять, стоя в очереди.

Если Вы рассчитываете на такой способ подачи документов, то стоит заполнить и отправить на электронную почту dostavka@29.kadastr.ru заявку на оказание услуги по выезду к заявителям, и после её рассмотрения с Вами согласуют место и время предоставления услуги. Результат после проведенного государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав можно получить на 2 дня раньше, чем при обращении в МФЦ.

Особое внимание стоит обратить на то, что если у Вас нет возможности забрать бумаги лично или прийти за ними в почтовое отделение, Вы можете обратиться с просьбой - доставить документы на дом или на рабочее место. Для этого стоит выбрать соответствующий способ получения при подаче заявления в Росреестр – Курьерская доставка.

Выездные и Курьерские услуги являются дополнительными, за них предусмотрена плата, которая, для физических лиц составляет от 1 000 до 1 530 рублей, для юридических лиц от 1020 до 2550 рублей за каждый пакет документов.

Бесплатно услуги предоставляются для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов и только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

Сервис «Личный кабинет», который работает 24 часа в сутки и доступен каждому, также вызвал повышенный интерес у граждан. Воспользоваться им могут те, кто имеет подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru), а также усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для заверения направляемых документов.

При возникновении вопросов по работе электронных сервисов, бесплатную консультацию можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).




Теги:   
Сферы:    Общество