В администрацию города обратились возмущенные жильцы Матросова, 3. В их доме, несмотря на начало отопительного сезона, нет тепла и горячей воды.
Котельную, которая поставляет тепло в дом, обслуживает ООО «Жилищный сервис». Уточним, эта ресурсоснабжающая организация приступила к обслуживанию котельной с 30 июля 2019 года. Ранее ее эксплуатировала ООО «Автоматика Сервис». У нового эксплуатанта возникли технические проблемы с обслуживаем котельной.
Муниципалитет обратился в прокуратуру НАО, чтобы ведомство привлекло к ответственности тех, по чьей вине горожане мерзнут в своих квартирах. Причем, по мнению главы Нарьян-Мара Олега Белака, вопросы необходимо задать не только эксплуатирующей организации, но и собственнику. Котельной владеет ИП Виноградов.
Котельную, которая поставляет тепло в дом, обслуживает ООО «Жилищный сервис». Уточним, эта ресурсоснабжающая организация приступила к обслуживанию котельной с 30 июля 2019 года. Ранее ее эксплуатировала ООО «Автоматика Сервис». У нового эксплуатанта возникли технические проблемы с обслуживаем котельной.
Муниципалитет обратился в прокуратуру НАО, чтобы ведомство привлекло к ответственности тех, по чьей вине горожане мерзнут в своих квартирах. Причем, по мнению главы Нарьян-Мара Олега Белака, вопросы необходимо задать не только эксплуатирующей организации, но и собственнику. Котельной владеет ИП Виноградов.
Муниципалитет готов был принять котельные и обслуживать их, но собственник принял иное решение. Кроме того, городские предприятия готовы оказать любую помощь, чтобы заработала проблемная котельная. Но к нам пока никто не обращался. Я понимаю и поддерживаю возмущение горожан. Подготовка к зиме – это не игрушки, - отметил Олег Онуфриевич.