Обращения граждан

Общая информация

____________________________________________________________________________________________

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Нарьян-Мара, а также хранение и обработка персональных данных авторов обращений ведутся с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации.

Прием обращений от граждан (физических лиц) или лиц, представляющих их интересы, а также деловых/служебных писем организаций (юридических лиц) в Администрации города Нарьян-Мара осуществляется отделом документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами. 

Начальник отдела: Марина Валерьевна Смородская 

Место нахождения: г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 12, каб. 5 и каб. 9.

График приема корреспонденции: понедельник-четверг (рабочие дни) с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 09:00 до 12:00.

Обращения в адрес Администрации города Нарьян-Мара необходимо направлять по компетенции. Перед составлением и направлением обращения рекомендуем Вам ознакомиться с полномочиями структурных подразделений Администрации, которые представлены на настоящем сайте (вкладка "Власть" – "Структурные подразделения администрации").

Согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Нарьян-Мара, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Справочную информацию по вопросам работы с обращениями, а также о ходе их рассмотрения можно получить по телефонам: 8 (81853) 4-99-72 (для граждан), 8 (81853) 4-99-71 (для организаций).

Письменные обращения 

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Обращения в электронной форме 

Перед отправкой обращения в форме электронного документа требуется корректно заполнить форму. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может прикрепить к обращению документы и материалы в электронной форме.

 

Личный прием граждан 

Личный прием граждан в государственных органах и органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Личные приемы граждан в Администрации города Нарьян-Мара осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением главы города Нарьян-Мара.

 

Платформа обратной связи (ПОС) 

Платформа обратной связи (сокращенно ПОС) – это федеральная информационная система обмена сообщениями граждан и органов власти. Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан, а также возможность участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Граждане могут направлять сообщения в ПОС через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Доступ для направления сообщения в ПОС также открыт на официальном сайте Администрации города Нарьян-Мара. Для этого необходимо перейти по вышеуказанной ссылке на виджет.

При входе в здание Администрации города Нарьян-Мара гражданам необходимо оформить пропуск, предъявив документ, удостоверяющий личность.