Офисы многофункциональных центров получили высокую оценку граждан

12:39, 24 декабря 2018
413

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведен мониторинг качества предоставления услуг Росреестра в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Работа офисов МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра оценивалась по нескольким критериям.

Проведенный опрос вновь показал, что граждане по-прежнему высоко оценивают уровень работы офисов МФЦ. Большинству заявителей приходилось обращаться в МФЦ за получением различных услуг Росреестра неоднократно, и все они остались довольными качеством обслуживания в офисах центров. Для заявителей в офисах приема созданы достаточно комфортные условия, за что многофункциональные центры заслуженно получили 4,8 балла по пятибалльной шкале. Время ожидания в очереди за предоставлением услуг Росреестра в большинстве случаев не превышает десяти минут, и оценка по данному критерию составила 4,7 балла. Участники опроса отметили компетентность и вежливость специалистов, взаимодействующих с гражданами, и присвоили им 4,9 балла из 5 возможных.

Работа по предоставлению услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров постоянно совершенствуется, в том числе, благодаря совместным усилиям филиала и МФЦ, направленным на удобство получения гражданами необходимых услуг.

Найти ближайший офис МФЦ и узнать график его работы можно на официальном сайте Росреестра: http://rosreestr.ru, воспользовавшись электронным сервисом «Офисы и приёмные. Предварительная запись на прием», а также на официальных сайтах МФЦ по Архангельской области http://mfc29.ru/ и по Ненецкому автономному округу http://mfc.adm-nao.ru/.




Теги:   
Сферы:    Общество