Какие документы нужны, чтобы получить справку в мэрии?

14:35, 9 ноября 2017
951

В городской администрации горожане могут получить 7 видов справок: о составе семьи (для жителей частных домов), о регистрации по месту жительства (для жителей частных домов), об иждивении студента, об иждивении ребенка-инвалида, об иждивении родителя-инвалида, об иждивении родителей, о рождении и воспитании пяти и более детей.

Для получения справок необходимо представить следующие документа:
1.Справка о составе семьи:
- паспорт заявителя;
- домовая книга;
- технический паспорт или свидетельство о регистрации государственного права.

2.Справка о регистрации:
- паспорт заявителя;
- домовая книга;
- технический паспорт или свидетельство о регистрации государственного права.

3.Справка об иждивении студента:
- паспорт заявителя;
- копия паспорта студента;
- свидетельство о рождении студента;
- справка с места учебы.

4. Справка об иждивении ребенка-инвалида:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка бюро МСЭ.

5. Справка об иждивении родителя-инвалида (возраст до 80 лет):
- паспорт заявителя;
- паспорт родителя;
- свидетельство о рождении родителя;
- свидетельство о браке родителя (в случае смены фамилии);
- справка бюро МСЭ.

6. Справка об иждивении родителя:
- паспорт заявителя;
- паспорт родителя;
- свидетельство о рождении родителя;
- свидетельство о браке родителя (в случае смены фамилии).

7. Справка о рождении и воспитании пяти и более детей:
- паспорт заявителя;
- свидетельства о рождении всех детей.

За справкой можно обратиться по адресу: Ленина,12 , каб.№ 8. График работы: заказать справку можно с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00 (кроме пятницы) ежедневно по будням, получить в 16.00 ежедневно по будням (кроме пятницы).



Теги:   
Сферы:    Общество