Технический сбой сервера, обслуживающего валидаторы АТП, привел к задержке списания средств

Технический сбой сервера, обслуживающего валидаторы АТП, привел к задержке списания средств

16:04, 11 декабря 2018
611

В понедельник в Нарьян-Марское АТП стали поступать звонки от горожан о том, что за один день с их банковских карт несколько раз были списаны деньги за проезд. Предприятие оперативно направило запросы партнерам проекта – ООО «Удобный маршрут» (компания, осуществляющая транзакции) и в Ненецкое отделении Северного банка Сбербанка России.

Поясним, этапы в работе системы: пассажир расплачивается бесконтактной картой, валидатор выдает чек, затем информация передается на сервер обслуживающей организации, следующий шаг - Ненецкое отделение Северного банка Сбербанка России, и только после этого сбербанк списывает деньги и отправляет пассажиру уведомление.

Работу по безналичному расчету обслуживает ООО "Удобный маршрут". Это общероссийская компания, которая оказывает услуги по программному обеспечению для оплаты картами на транспорте в различных городах России. Генеральный директор фирмы в своем письме пояснил, что произошел сбой в работе службы выгрузки транзакций на их сервере. По этой причине деньги с банковских карт, использованных для оплаты проезда в период с 15:26 6 декабря по 17:30 10 декабря, были списаны со значительной задержкой – только 10 и 11 декабря.

Транспортные терминалы (валидаторы) АТП работали в штатном режиме.

На предприятии принесли извинения горожанам за возникшие неудобства и подчеркнули, что списание средств осуществлено за фактически выполненные и ранее неоплаченные поездки в период с 6 по 10 декабря.

Если у горожан остались вопросы, они могут обратиться по телефонам: (81853) 4-41-28, 4-48-00, 4-40-52.




Сферы:    Общество