Преимущества электронной подачи документов на государственную регистрацию ЮЛ и ИП

08:49, 19 апреля 2018
614

На сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет реализованы on-line сервисы, направленные на повышение качества государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

С помощью Интернет-сервисов ФНС России можно осуществлять документооборот с налоговыми органами на современном уровне.

Сайт ФНС России позволяет подготовить и представить документы на государственную регистрацию в электронном виде с использованием ЭЦП заявителя или нотариуса.

Преимущества электронной подачи документов очевидны, это:
- отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий орган;
- заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;
- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
- документы, сформированные регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации направляются заявителю в электронном виде и на бумажном носителе способом, указанным при направлении электронных документов в регистрирующий орган;
- значительная экономия времени и финансовых средств заявителя.

Использование возможностей Интернет-сервисов, размещенных на сайте ФНС России, воспользовавшись которыми, заявитель не только сэкономит время, но и создаст для себя наиболее комфортные условия при взаимодействии с налоговыми органами.



Теги:   
Сферы:    Общество